Педагогические
науки/2.Проблемы подготовки специалистов
Яцынин Н.Л.
Ветеран труда, Россия
Мудрость иудейских пророков,
мыслителей и апостолов
или
природа антисемитизма
06.06.2011 г. по НТВ прошла передача «Школа злословия», на
которой Татьяна Толстая и Авдотья Смирнова встречались с главным раввином
России по версии Федерации еврейских общин России Берлом Лазарем. Обсуждалась важнейшая
тема «природы (генезиса)
антисемитизма» и взаимоотношения христианства и иудаизма. Однако, Берл Лазар всё свёл к зависти к евреям и
увёл тему в сторону. Важнейшая тема
мирового масштаба осталась открытой и требует широкого обсуждения
основных положений генезиса антисемитизма на основе осознания мудрости
иудейских пророков. Попробуем понять основные положения генезиса антисемитизма, которые основаны на
непонимании христианами мудрости иудейских пророков. Большинство христиан не
понимают, какому народу они должны быть благодарны за дарованную им
религию. Не понимают христиане и божьей истины того, что христианский
Бог Иисус призван служить народу, который даровал христианам религию,
во имя обещанного им их Богом. От непонимания христианами мудрости
иудейских пророков разжигается явно или скрыто антисемитизм, льётся кровь, что
в ХХ веке привело к холокосту.
Обратимся к Библии, в которой мудрые иудейские
пророки подробно описали направленность своих действий по созданию
христианства, и попытаемся на основе цитат из Библии понять их мудрость
и природу антисемитизма.
Антисемитизм – это не отрицательное
отношение к евреям (и не зависть евреям, как трактует уважаемый Берл Лазар), а проявление непонимания мудрости еврейских пророков. Генезис
антисемитизма имеет свои основы.
1. Антисемитизм начался, когда Моисей
запретил евреям произносить имя Бога – Яхве, чтобы никто не знал, какому Богу
молятся евреи. Все люди (кроме иудеев) молились и сейчас молятся, прославляя
имя своего Бога, а евреям следовало говорить: Эль – «бог»; Рахман –
«милостивый»; Эйн-Соф – «бесконечный», но чаще Шем – «имя».
Поэтому евреев стали называть – «шемиотим», т.е «люди Имени»
неизвестного бога. В греческой транскрипции шемиоты произносятся как семитес
или семиты [1, с.526]. Раздражающихся людей на религиозную закрытость евреев
впервые стали называть антисемитами.
2.
Антисемитизм возник у отдельных людей от неприятия
попытки иудейских пророков и апостолов, создававших «Новый завет» и
распространявших христианство среди языческих народов,
поставить себя интеллектуально выше и мудрее Бога творца – Яхве, в
определении наличия во Вселенной одного единственного Бога. Правильно говорил в
программе «Школа злословия» раввин Берл Лазар – «нельзя
искажать «Ветхий завет». Что говорит Сам Бог – ЯХВЕ в «Ветхом завете», обращаясь только к евреям:
«2.
Я Господь, Бог твой, Который вывел тебя из земли Египетской, из дома рабства;
3.
Да не будет у тебя других богов пред лицем Моим [2, с.75; (Исход, гл.20)].
«22.
Ибо если вы будете соблюдать все заповеди сии, которые заповедую вам исполнять,
будете любить Господа, Бога вашего, ходить всеми
путями Его и прилепляться к Нему,
23.
То изгонит Господь все народы сии от лица вашего, и вы овладеете народами,
которые больше и сильнее вас;
24.
Всякое место, на которое ступит нога ваша, будет ваше;……..;
25.
Никто не устоит против вас: Господь, Бог ваш, наведёт страх и трепет перед вами
на всякую землю, на которую вы ступите, как Он говорил вам». [2, с.181-182;
(Второзаконие, гл. 11.)].
«3.
И
не вступай с ними в родство: дочери твоей не отдавай за сына
его, и дочери его не бери за сына твоего;
4. Ибо они отвратят
сынов твоих от Меня, чтобы служить иным
богам,..
16. И
истребишь все народы, которые Господь, Бог
твой, дает тебе; да
не пощадит их
глаз твой; и не служи богам их:…
25. Кумиры богов их сожгите огнем;» [2, с.177-178;
(Второзаконие, гл. 7)].
«13.
Господа, Бога твоего бойся, и Ему [одному] служи, [и к Нему прилепись] и его именем
клянись.
14.
Не следуйте иным богам, богам тех народов, которые будут вокруг вас;
[2, с. 176; (Второзаконие, гл.
6)].
Вдумайтесь! Сам Бог иудейский Яхве признаёт во вселенной его
обитания «других богов», «иных
богов», «богов
народов», народов, которые окружают евреев, а
творцы «Нового завета» и их современные религиозные служители, считают себя
умнее, выше и круче Бога творца ЯХВЕ, заявляя о его
единстве. |
Прав главный раввин России Берл Лазар: «Нельзя искажать Ветхий завет». Сказал Бог Яхве,
что есть «другие боги», «иные
боги», «боги
народов», значит они ЕСТЬ ! |
3.Антисемитизм развивался
2 тысячелетия от непонимания трансформации мудрости иудейских пророков и
апостолов трёх идеологических поколений:
- Первое идеологическое поколение иудейских пророков.
Идеологическая мудрость пророков первого поколения
заключалась в объединении еврейского народа вокруг только одного Бога –
ЯХВЕ. Таких богов как Яхве, в то время у различных племён евреев было много.
Величайшая заслуга пророка Моисея заключается в том, что «…Моисей сплотил
разобщённые племена в единый народ. Во времена изгнания или скитаний по
Синайской пустыне он познакомился с культом
божества ЙХВХ (Яхве), известного прежде лишь племени кенитов.
Моисей сумел заставить еврейские племена принять этот культ для поклонения» [1,
с.526-527]. «…Яхве был, в сущности, божеством того же типа, что и многие
прочие, которых представляли в виде быка, льва или священного камня, то есть
покровителя племени с отчётливыми тотемическими чертами. Лишь много позже, во
времена монархии, этот культ был реформирован, очищен и превратился в монотеизм
в собственном смысле слова. Вероятно, это было сделано царями из династии
знаменитого Давида (около 1004-965 гг. до н. э.), происходившего из колена Иехуда , который воспользовался временной
слабостью Египта на юге и Ассирии на севере и создал сильное царство.» [1,
с.528]. В «Ветхом завете» этого периода еврейский народ клянётся в верности
Богу – ЯХВЕ, а Бог ЯХВЕ уверяет свой
избранный еврейский народ в том, что «…изгонит Господь все народы сии от лица
вашего, и вы овладеете народами, которые больше и сильнее вас;» [2, с.181-182;
(Второзаконие, гл. 11.)]. Эту идеологию
развивали пророки, начиная от Моисея до
Исаии.
- Второе идеологическое поколение иудейских пророков.
Идеологическая мудрость
иудейских пророков второго поколения от Исаии до Малахии заключалась в осознании двух истин,
которые изменили библейскую идеологическую направленность:
1- Пророки иудеи поняли невозможность покорения
воинствующих языческих (вражеских) народов с помощью военной мощи Израильских
войск, даже при поддержке Бога своей «мышцей», как думал пророк Моисей.
2- иудейские пророки более чем за пять столетий до
появления Иисуса Христа, начиная от Исаии, поняли, что сила язычников различных
национальностей в их преданности своим «генетическим» Богам. Воины шли в бой с именем своего генетического Бога и
умирали с его именем на устах. В пророческих видениях пророка Аввакумы Сам Бог
ЯХВЕ, когда он говорит про Халдеев, поясняет в чём сила воина:
«7.Страшен и грозен он; от него самого происходит суд
его и власть его.
9.Весь он идёт для грабежа; устремив лицо своё вперёд,
он и забирает пленников, как песок.
10.И над царями он издевается, и князья служат ему
посмешищем;…
11.Тогда надмевается дух его, и он ходит и буйствует; сила его – бог его.» [2, С.877, гл1].
Иудейские пророки пришли к выводу, что у язычников надо отнять
их Бога, а для этого им необходимо предложить другую религию и другого Бога.
Сложность для иудейских
пророков состояла в том, что посвящать другие народы в иудаизм было нельзя.
Нельзя было даже разглашать имя еврейского Бога (которое и сейчас не знает 99 %
всех христиан). Поэтому, для решения такой задачи, требовалось разработать
для врагов такую соблазняющую религию, ради которой язычники
различных национальностей стали бы предавать
своих генетических Богов. Первым, по мнению апостола Павла, это
«29…предсказал Исаии: «если бы Господь Саваоф не оставил нам семени, то мы сделались
бы, как Содом, и были бы подобны Гоморре…»
30 Язычники не искавшие праведности, получили праведность
от веры» [2, С.1158]. (Саваоф –
это библейский псевдоним Бога ЯХВЕ. Прим. Авт.) .
Иудейская мудрость и
миссия Книги пророка Исаии не просто в предсказании,
а в психологической установке иудеям на разработку религии и Бога для своих
врагов. Мудрость Исаии безгранична и не менее важна для развития иудаизма и
христианства, чем мудрость Моисея, т.к.
в своей пророческой книге Ветхого завета Библии Исаия показал:
1. что произойдёт, если у язычников отнять генетических
богов и предложить им другую религию и другого бога:
«Слово, которое было в видении к Исаии, сыну Амосову,
об Иудее и Иерусалиме.
2.И будет в последние дни, гора дома Господня будет
поставлена во главу гор, и возвысятся над холмами, и потекут к ней все народы.
3.И пойдут многие народы и скажут: придите, и взойдём
на гору Господню, в дом Бога Иаковлева, и научит Он нас Своим путям; и будем
ходить по стезям Его. Ибо от Сиона выйдет закон, и слово Господне – из
Иерусалима.
4.И будет Он судить народы, и обличит многие
племена;
и перекуют
мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднимет народ на народ меча, и
не будут более учиться воевать.
11.Поникнут
гордые взгляды человека, и высокое людское унизится;
и один Господь
будет высок в тот день
17.И падёт
величие человеческое, и высокое людское унизится;
и один Господь
будет высок в тот день.
18.И идолы
совсем исчезнут.
20. В тот день человек
бросит кротам и летучим мышам серебряных своих идолов, которых сделал себе для поклонения им,… [2, С.677, гл.2].
2. Исаии
показал – кто будет богом у врагов иудейских – язычников:
«Прежнее время умалило землю Завулонову и землю
Неффалимову; но последующее возвеличит приморский путь, за-Иорданскую страну,
Галилею языческую.
2.Народ, ходящий во тьме, увидит свет великий; на живущих в стране тени смертной свет воссияет.
6.Ибо младенец родился нам; Сын дан нам; владычество
на раменах Его, и нарекут имя ему: Чудный, Советник, Князь мира.
7.Умножению владычества его и мира нет предела на
престоле Давида и в царстве его, чтобы Ему утвердить его и укрепить его судом и
правдою отныне и до века. Ревность Господа Саваофа соделает это [2, С.681-682, гл.9].
3. Исаии показал, кем является
младенец, который родится, как
бог язычников - Христос (
все эти цитаты о том, что произойдет в
будущем, а излагаются в настоящем времени. Прим. Авт.):
«Вот, Отрок Мой, Которого Я держу за руку, избранный
Мой, к Которому благоволит душа моя. Положу дух Мой на Него, и возвестит народам
суд.
6.Я, Господь, призвал Тебя в правду, и буду держать
Тебя за руку и хранить Тебя, и поставлю тебя в завет для народа, во свет для
язычников…
8.Я Господь это – Моё имя, и не дам славы Моей иному и
хвалы Моей истуканам,
9.Вот, предсказанное прежде сбылось, и новое Я
возвещу; прежде нежели оно произойдёт, Я возвещу вам» [2, С. 704, гл.42]. .
4.Паказал Исаии в своих пророчествах,
как станет «супругом» иудейки Саваоф, чтобы появился божественный младенец, Отрок Его - Христос :
«Возвеселись, неплодная,
нераждающая; воскликни и возгласи, немучившаяся родами;..
4.Не бойся, ибо не будешь постыжена; не смущайся, ибо
не будешь в поругании; ты забудешь посрамление юности твоей, и не будешь более
вспоминать о бесславии вдовства твоего.
5.Ибо твой Творец есть супруг твой; Господь Саваоф –
имя Его, и Искупитель твой – Святый Израилев; Богом всей земли назовётся Он.
6.Ибо как жену, оставленную и скорбящую духом,
призывает тебя Господь, и как жену юности, которая была отвержена, говорит Бог
твой.
7.На малое время Я оставил тебя, но с великою милостию
восприму тебя.
13.И все сыновья твои будут научены Господом, и
великий мир будет у сыновей твоих [2, С. 713-714,
гл.54].
5.Паказал Исаии в своих пророчествах и
будущую казнь Христа:
«Кто поверил слышанному от нас, и кому открылась мышца
Господня?
2.Ибо Он взошёл перед Ним, как отпрыск и как росток из
сухой земли; нет в Нём ни вида, ни величия; и мы видели Его, и не было в Нём
вида, который привлекал бы нас к Нему.
3.Он был презрен и умилён пред людьми, муж скорбей и
изведавший болезни, и мы отвращали от Него лице свое; Он был презираем, и мы ни
во что ставили Его.
4.Но Он взял на Себя наши немощи, и понёс наши
болезни; а мы думали, что Он был поражаем, наказуем и уничтожен Богом.
5.Но Он изъязвлен был за грехи наши и мучим за
беззакония наши; наказание мира нашего было на Нём, и ранами Его мы исцелились.
6.Все мы блуждали как овцы, совратились каждый на свою
дорогу; и Господь возложил на Него грехи всех нас.
7.Он истязуем был, но страдал добровольно, и не
открывал уст Своих; как овца, ведён был Он на заклание, и, как агнец пред
стригущим его безгласен, так Он не отверзал уст Своих.
8.От уз и суда Он был взят; но род Его кто изъяснит?
Ибо Он отторгнут от земли живых; за преступления народа Моего претерпел казнь.
9.Ему назначили гроб со злодеями, но Он погребён у
богатого, потому что не сделал греха, и не было лжи в устах Его.
10.Но Господу угодно было поразить Его, и Он предал
Его мучению; когда же душа Его принесёт жертву умистивления, Он узрит потомство
долговечное, и воля Господня благоуспешно будет использоваться рукою Его.
11.На подвиг души Своей Он будет смотреть с
довольством; чрез познание Его Он, Праведник, Раб Мой, оправдает многих, и
грехи их на Себе понесёт.
12.Посему Я дам Ему часть между великими, и с сильными
будет делить добычу, за то, что предал душу Свою на смерть, и к злодеям причтён
был, тогда как Он понёс на Себе грех многих и за преступников сделался
ходатаем» [2,
С. 713, гл.53].
5. Исаии полностью разработал сценарий
формирования религии для язычников и показал, что эта религия будет отростком
иудейской религии. О том, что
формирование «Христианства», происходило по сценарию Исаии, подтверждает и
Матфей в «Новом завете» в главе 8 словами:
«16.Когда же настал вечер, к Нему (к Иисусу, прим.
Авт) привели многих беснованных, и Он изгнал духов словом и исцелил всех
больных.
17.Да сбудется реченное через пророка Исаию,
который говорит: «Он взял на Себя наши немощи и понёс болезни»» [2, С. 988, от Матфея, гл.8].
- Третье поколение иудейских мыслителей и апостолов.
Идеологическая мудрость
иудеев третьего поколения от Матфея, Марка, Луки, Иоанна до апостола Павла
заключалась в создании и внедрении христианства во вражеские языческие
государства. Цель создания христианства раскрывает в «Новом завете» святой
апостол Павел следующими словами: «…мы получили благодать и апостольство, чтобы во имя Его покорять вере
все народы,…» [2, с.1150].
Как
говорил Иисус послам Иоанна:
«4 …пойдите, скажите Иоанну, что слышите и видите:
5 Слепые прозревают и хромые ходят, прокаженные очищаются и глухие слышат, мертвые воскресают и
нищие благовествуют;
6.И блажен, кто не соблазнится
о Мне.» [2, с.991; (От Матфея, гл. 11)].
Соблазнилось (волей и неволей) поверить в божественность
Иисуса и предать своих
изначальных, генетических Богов, большое
количество людей, формируя «мировую религию» - христианство. При этом в недрах
этой мировой религии среди верующих
христиан стал формироваться антисемитизм
от непонимания, что христианство не самостоятельная религии, а ветвь
иудаизма, разработанная гениальностью иудейских пророков и мыслителей.
3.
Антисемитизм развивался 2 тысячелетия
на основе непонимания христианами взаимоотношений между Богом
отцом – ЯХВЕ, Богом сыном Иисусом, иудеями и христианами.
Иудеи верят в божественность
только Бога – ЯХВЕ. Для Бога – ЯХВЕ все евреи избранный народ. Другие
народы Бог (ЯХВЕ) любит как послушных, лишённых гордыни рабов.
Для всех евреев Иисус Христос не только
не
Бог - спаситель, а слуга. Как пишет святой апостол Павел:
«8. Разумею то, что Иисус
Христос сделался служителем для обрезанных
— ради истины Божией, чтобы исполнить
обещанное отцам, …»[2, с.1162]
Христиане должны верить в Бога отца
(ЯХВЕ), Бога сына Иисуса Христа и в их святой Дух. Обращаться к Богу – отцу
христианин не может. Как говорил Иисус Христос,
что к Богу (ЯХВЕ) христианин может обратиться только через
него (Иисуса).
Антисемитизм развивается от
непонимания большинством христиан, что если «…Иисус Христос сделался служителем для обрезанных…»,
то все, кто принял христианскую веру, должны почитать любого еврея больше, чем Иисуса
Христа – своего Бога. Как пишет святой апостол Павел:
«10. И еще сказано: возвеселитесь, язычники, с народом Его.» [2, с.1162] (то есть с евреями, избранным народом Бога Яхве. прим. Авт.).
А сам Иисус Христос сказал
апостолам:
««34.
Не думайте, что Я пришел принести мир на землю; не мир пришел Я принести, но меч;
35. Ибо Я
пришел разделить человека с отцем его, и
дочь с матерью ее, и невестку со свекровью её» [2,
с. 991; (От Матфея, гл.10)].
Выводы:
1.Природа (генезис) антисемитизма заключается, главным
образом, в непонимании христианами
избранности еврейского народа Богом творцом (Яхве). В «Ветхом завете»
многократно повторяется клятва Бога творца (Яхве):
«6. Итак скажи сынам
Израилевым: Я Господь, и выведу вас из-под ига Египтян, и избавлю вас от
рабства их, и спасу вас мышцею простёртою и судами великими;
7. И приму вас Себе в народ и буду вам Богом, и вы узнаете,
что Я Господь, Бог Ваш, изведший вас из-под ига Египетского;
8 И введу вас в ту землю, о которой Я, подняв руку Мою,
клялся дать её Аврааму, Исааку и Иакову, и дам вам её в наследие. Я Господь»
[2. Исход, гл.6, с.60].
Иудеи добились распятия Иисуса
с молчаливого согласия их Бога Яхве (а
по утверждению Исаии – Бог Яхве сам желал его казни), чтобы все народы, принявшие
христианство, знали: кому Иисус будет Богом - спасителем, а кому
слугой. К великому сожалению,
христианские священнослужители не только не разъясняют верующим христианам эту
библейскую мудрость, но даже организуют в религиозных магазинах продажу
антисемитской литературы.
2.
Природа (генезис) антисемитизма заключается также и в
непонимании христианами мудрости
еврейских пророков, которая заключается и в том, что они разработали
религию для своего народа – иудаизм и
религию для своих врагов – христианство,
поделив тем самым всех людей на две
категории:
Народы, которые остались
преданны своим изначальным, генетическим БОГАМ |
Народы, которые предали своих
изначальных, генетических БОГОВ |
Многие
народы стали называть своих генетических БОГОВ идолами,
укрепляя в сознании самое низменное
человеческое качество – богопредательство. В современной
религиозной среде «богопредательство» стало вообще обычным делом.
Сменить веру иногда легче, чем сменить перчатки. Каждое религиозное сообщество
с удовольствием принимает в свои ряды вероотступника другой религии, т.к. он
является новым, дополнительным
источником финансирования прихода. О времена, о нравы, о бизнес !
Богов, как и Родителей, не выбирают; с ними
рождаются из поколения в поколение, начиная с генетического РОДа пращуров, которых
генетический БОГ вывел из «разума инстинктов» в мир «разума
творца», наделив родовым языком общения. |
Предав генетических Родителей или Богов пращуров, можно
весело, сыто, обласкано жить с «хорошими»
не генетическими Родителями или Богами, но при этом следует помнить, что за свои деяния в земной
или небесной жизни рано или поздно придётся ответить. А предатель (человек или народ) – он и на небесах
воспринимается как предатель. |
ПОЭТОМУ в
«Ветхом завете» Бог (Яхве) даёт строгий наказ евреям: «…да не будет у тебя других Богов пред лицем
Моим». И надо отдать должное
еврейской религиозной верности, т.к. среди иудеев богопредательство не
встречается. |
3. Природа
(генезис) антисемитизма заключается также в незнании иудейскими пророками и
апостолами генетики божественной наследственности человеческого организма.
Всё было мудро направлено на изменение психологии религиозного мышления
воинствующих язычников. Мозгами человек быстро улавливает свою выгоду и тогда у
многих людей моральная сторона уходит на второй план. Искоренить генетическую
божественную наследственность оказалось невозможно. Боги пращуров будут жить в
генах человека вечно. Именно они определяют наследственные особенности
поведения человека. Только при полной совместимости божественной основы разума
и ген возможна вечная жизнь человека. При этом надо понимать, что:
Христиан любой национальности с генетической религиозной
основой нет. |
Поэтому у каждого народа, исповедующего Иисуса Христа,
есть свои особенности религиозной генетической наследственности языческих
Богов. Даже театрально клянущиеся в
глубокой христианской вере люди, не торопятся
мыть своему врагу ноги или подставлять щёку для повторной пощёчины, чему
учит Новый завет! Многие христиане не осознают исторический факт того,
что более 500 лет (от Исаии) иудеи разрабатывали для них религию, чтобы сломили
они в себе гордыню и «…возвеселились,
язычники, с народом Его.» [2, с.1162].
Антисемитизм – это нарушение христианских заповедей, непонимание,
«…что Иисус Христос сделался служителем для обрезанных — ради
истины Божией, чтобы исполнить
обещанное отцам, …» [2, гл. 15, с.1162].
Не учли иудейские пророки возможность скрытого сохранения генетической
божественной основы языческих Богов в поведении христиан различных
национальностей. Ошиблись в своих
пророчествах Исаия и Михея, когда писали, что, принявшие новую веру язычники,
«…перекуют мечи свои на орала, и копья свои – на серпы; не поднимет народ на
народ меча, и не будут более учиться воевать.» [2,
С.677, гл.2, Книга пророка Исаии; С. 873, гл.4. Книга пророка Михея]. В
истории человечества классическими примерами внутренней борьбы двух
религиозных начал в одном человеке являются действия глубоко
верующих христиан:
- короля Франции Филиппа ІV
Красивого, по распоряжению которого его посланник ударил по лицу перчаткой папу
римского Бонифация VІІІ, а когда тот умер, перенёс папскую резиденцию на юг Франции
в г. Авиньон, где римские папы вынуждены были пребывать с 1309 по 1377 гг.;
- действия царя России Ивана
Грозного, который посадил на цепь патриарха российского;
- действия канцлера Германии
Адольфа Гитлера, режим которого осуществлял массовое уничтожение людей,
рассматриваемое в настоящее время как холокост.
Из-за незнания генетической
божественной основы, ошиблись иудейские пророки и в том, что мировые
религии будут объединять народы. Даже в самой вере в Иисуса Христа нет
религиозного единства. На протяжении двух тысячелетий не спасали людей Мировые
религии от разжигания воин между народами и государствами. Не спасли Мировые
религии людей от массовой гибели в военных действиях ХХ века, когда погибло около 100 млн. человек
различных национальностей, в том числе и евреев.
4. Многие христиане своим
мозговым аппаратом уже начинают забывать своих родовых, генетических Богов, а генетическая
память устойчиво Их хранит, поэтому у многих народов происходит раздвоение
личности. В генах находятся изначальные, генетические
Боги пращуров (прородителей), а в голове иудей Иисус Христос – спаситель и
«..служитель для обрезанных…» (Апостол Павел
[2, с.1162]). Вот вам и причина
загадочности личности отдельных
народов. Вот вам и основа антисемитизма.
5. Завершается эра РЫБЫ
и наступает эра ВОДОЛЕЯ. В эру Водолея РАЗУМ человечества должен очиститься и
сосредоточиться на выживании людей не на основе взаимоуничтожения религий и жизненных форм, а на основе совершенствования экологической ниши
человека.
Разница в уровне жизни между богатыми и бедными,
свидетельствует о том, что человечество пока живёт не Разумом, а
инстинктами алчности и жажды беспредельной наживы за счёт
эксплуатации человека человеком и на основе несправедливой финансовой оценки
различных форм труда. Это основа противостояния людей, а не их БОГИ. И
именно это надо понять !
Литература:
1.
Всеобщая история религий мира. –М.: Эксмо, 2006. – 736 с., ISBN
5-699-17868-6
2.
Библия. Лениздат. 2006. -1247 с., ISBN 5-289-02380-1